08.10.2013

Виртуозная игра на гитаре и успех в сетевом бизнесе.


Виртуозная игра на гитаре и успех в сетевом бизнесе. Можно подумать, что в этом общего?
Я сам в свое время играл на гитаре, даже пару десятков своих песен написал и когда я смотрю на игру этого человека, то понимаю, сколько усилий, сколько тысяч часов он потратил, что бы так играть.
Друзья мои, уверен, что бы так играть, нужно тренироваться годами, изо дня в день. Будут болеть пальцы и печь пучки, будет не получаться, по началу игра будет выглядеть как полный бред, но продолжая перебирать аккорды, и выучив кучу приемов, побывав на массе концертов, поучившись у многих наставников, начиная и бросая, отдышавшись, продолжать с удвоенной силой — именно так можно стать виртуозным гитаристом. В среднем понадобиться около 10000 часов или порядка семи лет мазольных тренировок, репетиций, что бы начать так играть.
А сколько вы потратили часов напряженной и сконцентрированной работы в сетевом бизнесе. Я не говорю про ту работу: «я 2 года в компании». Два года в компании Что??? Усердного труда или время пребывания, понимаете, о чем я?
Итог прост! Хотим стать виртуозами в млм — нужно усердно работать 3-5 лет или около 10000 часов. Именно так становятся Чемпионами, именно так становятся ТОП Лидерами сетевых компаний. 

1 комментарий: