30.10.2013

Сергей Всехсвятский в программе «Секреты интернет бизнеса». Выпуск 2


Довольно  немного людей на бывшем постсоветском пространстве, которые смогли так сбалансировать свой     стиль жизни,  как человек,  речь о котором пойдет ниже.
Реализовался  и преуспел во многих областях  жизни.
Предприниматель  и путешественник, бизнес -тренер, MLM -практик,  автор   эксклюзивных   тренингов « Танцы жизни».
Человек   с  огромным  жизненным  опытом  и  мудростью,  который   смотрит   на тебя и может дать четкую обратную связь -  кто ты есть, советы которого  бесценны.   Наставник   многих   людей   и   вообще   открытый   и   жизнерадостный   человек,   мой друг  -
Я заметил , что жизнь  большинства  очень не сбалансирована. Они чем-то занимаются , что-то делают, однако  внутри дискомфорт и недовольство. Есть понимание  -  что-то идет не так. И не важно сколько вам лет 18 или 60 , если есть такие ощущения, значит истинные ценности не соответствуют вашему  реальному образу жизни.  Может  те ценности, которые сегодня есть у Вас,  вам навязала школа? Семья?  Общество?  Окружение?
Много  людей хотят построить свое дело , создать  свой бизнес , осознавая , что это принесет им различные свободы.  Некоторые в погоне за деньгами  разрушают,  другие области жизни.  Нужен баланс.  Как найти баланс?  Нужно знать свои ценности!
Наблюдая за различными людьми,  можно заметить, что многие «заблудились» и просто не могут понять куда хотят двигаться. Они понимают, чтобы  получить финансовую , моральную и географическую свободу надо создать своё дело . Задают приблизительно такие вопросы.  Какое дело создать? С чего начать ? Что мне нравиться?  Чтобы я хотел делать? Чем бы я хотел заниматься в жизни?  Кто Я?
А незнание происходит от того, что не простроены ценности.  И опять мы возвращаемся к тому, что такое ценности. Что такое ценности, какие они у Вас? Как найти свои ценности?  Всё это и многое другое вы можете узнать, пройдя  тренинг  Сергея Всехсвятского  -  «Танец  ценностей».

Если интервью вам было полезно комментируйте и жмите "мне нравиться"

Комментариев нет:

Отправить комментарий